Construction town

Scroll to details

Construction town from 200€ for m2

A residential building site on a construction site is a great way to organize comfortable living conditions and providing working conditions for a team of workers and builders. Also, the construction camp will be useful in shift camps belonging to extractive companies and enterprises located in hard-to-reach places.

Plans

(Русский)

Our production company specializes in the implementation of individual and unique projects of modular buildings and block containers, and not just only standard solutions.

Price

  • The price is for the standard size of the container container is 6.00x2.42x2.59 m.
  • To get the specific cost of a block container or a modular building, contact our managers for a detailed calculation.
  • Base prices for block containers can be found here.

Delivery

  • Transport company in Russia and Europe
  • Pickup

About our production

Отделка

Прочтите, пожалуйста, наш материал об отличиях заводской сэндвич-панели от наборной.

Details

Large-scale construction away from the necessary infrastructure forces project managers to think: how and where to create living conditions for their workers.To ensure the builders with the necessary living and working conditions, temporary construction towns are being designed and built-a group of modular residential and household buildings. Depending on the needs of the customer, there may be a different number of modular toilets, dining rooms and office premises in a residential town.

On the construction site, small towns consist of modular buildings, which in turn consist of block-modules and block-containers, and the assembly and layout of each container can be absolutely any. For example, for office premises, it is recommended to use a container of sandwich panels – ML Lux, and for the construction of a residential town in the extreme north conditions – the northern block container MN North is used. The latter is well insulated and allows saving on heating of modular buildings.

To create block-modules we use materials that have a long service life. The frame of containers is also designed for certain operating conditions and, if the customer so desires, can be strengthened.

A construction town is a great way to accommodate workers in shift camps.

You may also interested in

Locker-room containers

from 200€ for m2

Ticket booths & Kiosks

from 1'000 €

Бытовые городки

К спецификации и комплектации

Бытовой строительный городок на строй площадке – это отличный способ организовать комфортные условия для проживания и обеспечения производственных условий для бригады рабочих и строителей. Также, модульный городок пригодится в вахтовых поселках, принадлежащих добывающим компаниям и предприятиям, расположенным в труднодоступных местах.

Примеры планировок

Наша производственная компания специализируется на выполнении индивидуальных и уникальных проектов модульных зданий и блок-контейнеров, а не только на типовых решениях.

Цена

Цена приведена за стандартный размер контейнера 6,00х2,42х2,59м и зависит от комплектации

Доставка

  • Транспортной компанией по РФ и Европе
  • Самовывоз

Детали

  • Масштабное строительство вдали от необходимой инфраструктуры заставляет руководителей проектов задуматься: как и где создать бытовые условия для своих рабочих? Для обеспечения строителей необходимыми условиями проживания и работы, проектируются и строятся временные строительные городки — группа модульных зданий жилого, хозяйственного и административного назначения. В зависимости от потребностей заказчика, в бытовом городке может быть разное количество модульных туалетов, столовых и офисных помещений.
  • На стройплощадке бытовые городки состоят из модульных зданий, которые в свою очередь, состоят из блок-модулей и блок-контейнеров, при этом комплектация и планировка каждого контейнера может быть абсолютно любой. Например, для офисных помещений, рекомендуется использовать контейнер из сендвич панелей — МЛ Люкс, а для возведения модульного городка в условиях крайнего севера — используется северный блок-контейнер МН Север. Последний достаточно хорошо утеплен и позволяет экономить на обогреве модульных зданий.
  • Для создания блок-модулей мы используем материалы, отличающиеся продолжительным сроком службы. Каркас контейнеров также рассчитан на определенные условия эксплуатации и, при желании заказчика, может быть усилен.
  • Строительный городок — отличный способ разместить рабочих в условиях вахтовых поселков.

Вам может быть интересно

Модульные офисы

от 13'500 ₽ за м2

Бытовые городки

от 14'000 ₽ за м2

Калькулятор стоимости

Данный калькулятор позволяет примерно оценить затраты на возведение модульного здания исходя из общих параметров ценообразования

Площадь здания, м2

Исполнение:

ЭкономСтандартСеверЛюкс

Комментарии по комплектации и заказу:

Доставка
Под ключ

Расстояние от СПб, км:

Телефон*:

Почта*:

Внимание: приводится примерная стоимость модульного здания в базовой комплектации. Нажимая на кнопку "Рассчитать" Вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных нашими менеджерами.