Still have questions?
Specialist will call you back
within three minutes!х

  • Opening hours 9.00 am - 8.00 pm GMT+3 Give us a call. We speak English, Russian.
    Nous parlons française. Wir sprechen Deutsch.
    SEND REQUEST for a commercial offer
    Delivery

    The main distinguishing feature of the block of containers is mobility. They can be transported from one facility to another using specialized vehicles. The delivery of the block-container takes place onboard not tarpaulin caravans, platforms without boards, low-frame platforms. Delivery is carried out on the construction site in two ways: in assembled or collapsible form on a vehicle. Depending on the need.

     

    In the shortest time, and, quite inexpensively, a block-container with delivery will arrive in place thanks to a crane-manipulator. It combines both a car and a loader. Has excellent maneuverability and the highest speed of movement. Allowing you to save money significantly.

     

    On-board car is not awning very well suited for off-road driving, has excellent cross-country ability. The driver independently prepares the machinery and the block of the container for shipping-unloading.

     

    Platforms without boards and low frame have their advantages in the delivery of block containers. They have a significant carrying capacity, good cross-country ability in the most severe conditions, it is possible to transport oversized cargo. The inner width of the car is not less than 2.46 m.

     

    Buy a block container with shipping is possible in our company. To do this, contact our qualified manager on the site. Our working conditions become the guarantee of long-term cooperation for each client. It is possible to choose the most suitable for the delivery scheme of block containers from the place of production to the installation site.

     

    The most popular types of block containers are the following:

    Modular unit of six meters with a weight of two tons
    Three-meter modular unit with a weight of one ton
    The block-module is nine meters high with a weight of three tons
    The block-module is twelve meters long and weighs from four tons.

     

    Such modular blocks are widely used for the construction of temporary offices, warehouses and premises for domestic use. They are very functional in different directions. They may be equipped for living quarters, dining room. Suitable for housing from two to eight people. This is usually the best option for locating a construction team. The modules are equipped with furniture and basic necessities.

     

    In our company you can order the delivery of the necessary individually for each block-container, depending on financial and technical capabilities.

Остались вопросы?
Наш специалист перезвонит
Вам в течение трёх минут!х

  • Часы работы: с 9.00 до 20.00
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ на коммерческое предложение
    Доставка

    Главной отличительной особенностью блок-контейнеров выступает мобильность. Их можно перевозить с  одного объекта на другой при помощи специализированного авто транспорта. Доставка блок-контейнера проходит на бортовых не тентованых автоприцепах,  платформах без бортов, низкорамных платформах. Доставка осуществляется на стройплощадки двумя способами: в собранном или разборном виде на транспортном средстве. В зависимости от необходимости.

     

    Доставка блок-контейнеров и модульных зданий

     

    В самые короткие сроки, и, довольно недорого,  блок-контейнер с доставкой прибудет на место благодаря крану-манипулятору. Он совмещает в себе и автомобиль и кран-погрузчик. Имеет отличную маневренность и самую высокую скорость передвижения. Позволить существенно сэкономить  денежные средства.

    блок-контейнер север

    Бортовой автомобиль не тентованый очень хорошо подходит для передвижения по бездорожью, обладает отличной проходимостью. Водитель самостоятельно подготавливает механизмы и блок контейнер к отгрузке- выгрузке.

     

    Платформы без бортов и низкорамные имеют свои преимущества при доставке блок-контейнеров. Они имеют значительную грузоподъемность, хорошую проходимость в самых жестоких условиях, возможна транспортировка негабаритных грузов. Внутренняя ширина авто не менее 2,46 м.

     

    Купить блок контейнер с доставкой возможно в нашей компании. Для этого следует связаться с нашим квалифицированным менеджером на сайте. Наши условия работы становятся залогом долгосрочного сотрудничества для каждого клиента. Возможно, выбрать наиболее подходящую для  схему доставки блок — контейнеров с места производства на место установки.

    доставка блок контейнера

    Самыми популярными видами блок-контейнеров считаются следующие:

    1. Модульный блок шести метровый с весом от двух тонн
    2. Модульный блок трех метровый с весом от одной тонны
    3. Блок-модуль девяти метровый с весом от трех тонн
    4. Блок-модуль двенадцати метровый с весом от четырех тонн.

     

    Такие модульные блоки широко используют для сооружения временных офисов, складов и помещений бытового назначения. Они очень функциональны в разных направлениях. Их, возможно, оборудовать под жилое помещение, столовую. Подойдет для жилья от двух до восьми человек. Обычно это оптимальный вариант для размещения строительной бригады. Комплектуются модули мебелью и предметами первой необходимости.

     

    В нашей компании вы сможете заказать доставку необходимого индивидуально для каждого блок-контейнера в зависимости от финансовых и технических возможностей.